Общая методика подготовки
каратэков в школе Ахараты.
Сначала надо найти достойных: много приглашенных, мало
избранных. Берем людей эгрегорно свободных, здоровых физически и психически еще
не завязших безнадежно в какой-нибудь каше современных псевдоидей, берем
желающих проявить себя в деле служения своему ОТЕЧЕСТВУ, чувствующих в себе
потенции, которые не могут найти своего раскрытия в обычных социальных
проявлениях.
Второй этап - обучаем адепта отрешенности. Психологическиш стрессами.,
словесными и ситуационными, доводим его мозг до состояния чистой магнитной
ленты и записываем на нем только свои идеи - короткие и деловые, как военные
приказы. Нам известно, что "умных" в мире очень много, но мир от
этого лучне не становнтся, ибо мало делающих,а мы, в первую очередь,
воспитываем такую категорию людей. Долг и Дело - вот идеалы нашей системы.
Конечно, нам нужны мудрецы, и мы не отрицаем их права на наставничество, мы
пользуемся их знаниями, но прежде всего мы уважаем себя, ибо сегодня мы нужнее
миру, чем кто-либо.
Третий этап - обучаем адепта чувствованию сансовой энергетики, умению управлять
ею, пользоваться сансовыш ударами для энергетической очистки тела и мозга. Учим
его держать свой ахаратный столб, то есть аннигилировать в себе любое чужое
астральное воздействие.
Четвертый этап - выводим каратэка на тантрические разработки; в результате
создания сансового кольца с женьщинои он получает возможность накапливать для
себя большие запасы чистой энергии и становится способным не только отражать
удары, но и распространить свою волю в окружающее пространство.
Пятый этап - даем каратэку посвящение, включаем его в иерархическую структуру
школы, открываем более сокровенные цели и задачи глобальных энергетических
построек. Посвященный каратэк астрально неуязвим, ибо, чтобы убить его, надо
убить систему, в которой он связан, а уже жизнью доказано, что наша Система
Ахараты Синклита Координаторов перекраивает на свон лад вое, что на нее
выходит. Давно сказано, что Калки Аватар неуязвим и всепобеждающ.
Шестой этап - каратэка, выполнившего свой Долг перед планетой, отпускаем
свободное космическое плавание. Ибо любая школа не только благо, но и рамки, и
однажды они становятся тесны кому-то, и таких надо отпускать, благоговейно
склоняясь перед их свободо любием вселенского массштаба. Свободнье, если. их
просят, возвращаются, чтобы помочь школе, но ненадолго.
Да будет им мир, АУМ!
(Практическое руководство по применению гипнотических
психотехник в бизнесе и медицине, рекламе и пропаганде,
торговле и повседневной жизни). --СПб.: , 1985. -- 208с
Простым и доступным языком автор излагает основные
сведения о приемах и техниках гипнотического воздействия,
показывает на конкретных примерах использование приемов гипноза
для достижения целей общения в различных ситуациях (эффективное
воздействие на реальных и потенциальных деловых партнеров,
клиентов, пациентов, покупателей). В первую очередь книга будет
интересна тем, кто по роду профессии работает с людьми;
педагогам по профессии и призванию, коммерсантам, юристам,
врачам и психологам, продавцам и страховым агентам, а также
всем, кто хочет стать удачливее)
В течение многих веков люди вопрошали, рассуждали и вели
диспуты относительно великих основных истин, касающихся существования и природы
Бога, его отношения к человеку и прошедших и будущих судеб человечества. И так
радикально расходились люди по этим вопросам, и с такою горечью высмеивали они
и нападали на верования друг друга, что возникло глубоко укоренившееся общее
мнение, что относительно этих вопросов и не может быть определённого знания, а
одни лишь смутные теории, затемнённые целой кучей неосновательных выводов из
ложно поставленных посылок. И мнение это укоренилось несмотря на совершенно
определённые, хотя нередко вполне невероятные утверждения, установленные
относительно этих вопросов различными религиями.
Общераспространённое мнение это, хотя и естественное при
существующих обстоятельствах, само по себе совершенно неверно. Имеется слишком
много определённых фактов, обладающих неоспоримым значением, которые говорят
противное. Теософия даёт нам эти факты; но она предлагает их не так, как это
делают религии, не как предметы веры, а как предметы для изучения. Теософия не
религия, но она стоит к религиям в таком же отношении, в каком к ним стояла
древняя философия. Она не противоречит им, но объясняет их. Всё то, что в них
есть неразумного, она отвергает, как недостойное Божества и унизительное для
Него; всё же, что есть истинного в каждой из них, она принимает и объясняет, и
таком образом соединяет их все в одно гармоническое целое.
Теософия утверждает, что истинное разрешение упомянутых
важных вопросов достижимо, и что существует уже и ныне обширное поле
относящихся сюда знаний. Она рассматривает все различные религии как изложения
одной и той же истины с различных точек зрения, ибо — различаясь по названиям и
подробностям, все религии согласны между собой относительно тех важнейших
положений, которые одни только и имеют важное значение для жизни; относительно
образа жизни, который должен вести хороший человек, относительно тех качеств,
которые он должен в себе развивать и тех пороков, с которыми он должен
бороться. Относительно этих жизненных вопросов, учения совершенно тождественны
как у индусов, буддистов, последователей Зороастра и магометан, так и у иудеев
и христиан.
Для начинающих знакомиться с теософией, её можно определить
как разумную теорию Вселенной, но для того, кто изучал её, она не теория, а
факт; ибо перед нами — действительно определённая наука, доступная для
изучения, и все положения этой науки могут быть проверены исследованием и
личным опытом всех, кто бы пожелал развить в себе свойства, необходимые для
подобного исследования. Теософия имеет дело с великими фактами природы
поскольку они известны нам, и она даёт нам очертания плана нашего уголка
Вселенной.
Те из нас, чьи имена известны в связи с теософической
работой, получают обычно огромную корреспонденцию. Часто случается так, что те,
кто имеет, как они это называют, "потерянных" друзей или разрыв
отношений по причине смерти, пишут нам с целью получить какие-либо сведения о
них или хотя бы общие утешения. В дополнение к этому мы получаем многочисленные
отчёты о пережитом психическом опыте, а также самых разных событиях, выходящих
за рамки обычного. Из таких рассказов мы скомпоновали очень примечательную
серию под названием "В потёмках" (In The Twilight).
Недавно я получил от одного из членов нашего Общества*
повествование, столь необычное, что, как мне кажется, оно стоит того, чтобы
здесь его привести. Я сразу же написал тому джентльмену, спрашивая разрешения о
его публикации и он любезно согласился, с условием, правда, что имена людей и
название местности, где это произошло, не будут указаны, поскольку он не
желает, чтобы его беспокоили в связи с этой историей. Я привожу его рассказ.
Являются ли сны результатом физиологических
процессов, небывалыми комбинациями бывших впечатлений или видениями, данными
человеку свыше? Ответ на этот вопрос, занимавший многих психологов в течение
этого века, уже давно был известен оккультистам.
В этой книге, впервые
опубликованной сто лет назад, читатель найдёт краткое рассмотрение
происхождения и смысла сновидений в свете оккультных наук.